Мы рады приветствовать Вас в новом дилерском центре Тойота!

Адрес: г. Чебоксары , Марпосадское шоссе, 19

Время работы: Пн-Сб: 08.00-19.00 Вс: 09.00-17.00

— дилерский центр общей площадью около 6000 кв.м.; — шоу-рум площадью 630 кв.м., вмещающий 10 автомобилей; — современный сервисный центр площадью более 2500 кв.м.; — ремонтная зона: участок мелкосрочного ремонта с 9 постами, участок кузовного ремонта, — покрасочная камера, 3 мойки, зона акти.

Автоцентр Тойота Центр Чебоксары – это:

  • дилерский центр общей площадью около 6000 кв.м.;
  • шоу-рум площадью 630 кв.м., вмещающий 10 автомобилей;
  • современный сервисный центр площадью более 2500 кв.м.;
  • ремонтная зона: участок мелкосрочного ремонта с 9 постами, участок кузовного ремонта, покрасочная камера, 3 мойки, зона активной приемки автомобиля с 2 постами;
  • зона выдачи автомобилей клиентам;
  • склад запасных частей с большим выбором фирменных аксессуаров Toyota;
  • зона отдыха клиентов и детский уголок.

В дилерском центре работают обученные квалифицированные сотрудники, что обеспечит качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту.

В автоцентре клиент сможет воспользоваться такими услугами, как:

  • тест-драйв (пробные поездки);
  • страхование автомобилей с возможностью выбора страховой компании;
  • помощь и консультация при оформлении кредита на покупку автомобиля;
  • схема покупки трейд-ин (новый автомобиль в обмен на а/м с пробегом);
  • лизинг;
  • специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов;
  • установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров;
  • шинный отель.

Для удобства клиентов предусмотрена вместительная парковка и комфортабельная клиентская зона.

Адрес: Чебоксары, Марпосадское ш., д. 19
Телефон: (8352) 24-02-02

С 1 марта 2019 возобновлены госпрограммы льготного автокредитования:

Последние отзывы об автосалонах

Пишу данный отзыв ввиду своего возмущения и желания предостеречь других людей, которые потенциально могут попасть в подобную ситуацию.

В Июле 2018 года мной был приобретен в Спорткар Центр Рублевский автомобиль Порше Макан 2015 г.в. с пробегом около 40 тыс. км. По заверению салона при покупке, автомобиль находился в идеально техническом состоянии и был ранее автомобилем директора данного центра. По истории автомобиля скрыли все возможные факты ДТП и неисправности, которые вылезли в первый день эксплуатации автомобиля.
В первый день выяснилось, что на автомобиле сломанная коробка передач, на нескольких сервисах при осмотре уставлены множественные аварии, повреждения и т.п.
В отделе продаж Спорткар Центр Рублевский, ровно, как и в сервисе отказались каким-либо образом помогать в решении вопроса.
По итого, пришлось ремонтировать машину за свой счет на практически миллион рублей.
Ни на какие досудебные претензии в автосалоне не реагировали и закончилось это судом, который продолжается с Октября 2018 года до текущего момента.

Читайте также:  Банкомат втб ярославль брагино

Помимо отсутствие какой либо помощь в решении вопроса, есть хамское отношение работников – как руководства , так и среднего звена.

Категорически не рекомендую!
В 2016 году брал тут Октавию, дизель, в максимальной комплектации + доп.опции. Обошлась более чем в 1,6 млн.руб.
Обслуживался все 2 года у этого дилера, на ТО приезжал раньше положенного, производил все работы, которые они рекомендовали.
В сентябре 2018 закончилась гарантия, а в декабре 2018 года закончилась машина. В один "прекрасный день" просто перестала заводиться, заблокировала рычаг коробки передач и тормоз. На панели приборов выскочило сообщение о неисправности КПП.
После того, как я доставил авто к дилеру, а это был ещё тот квест с учётом хранения машины на подземной парковке, мне сообщили о том, что у меня неисправен селектор и вызвано это попаданием влаги. Стоимость ремонта мне выставили в 50 тысяч рублей.
Я задал вопрос о лояльности, о которой мне пели перед покупкой и во время всех ТО, когда я исправно носил дилеру деньги. Если коротко, то меня просто послали и сказали, что либо так или никак. Ещё сказали, что ввиду особой лояльности поменяют мне деталь с огромной скидкой. Проверив по вину я нашёл эту же деталь в продаже на автодоке новой, дешевле на 10 тысяч рублей.
Прикол в том, что пока машина стояла обездвиженная, а мы вели переговоры, дилер параллельно провёл ТО, заменил масло, фильтры и прочее. стоимость которого, естественно, выставил мне.
Я спросил, зачем менять полностью селектор в сборе, почему не починить? Дилер, в лице его начальника сервиса, сообщил мне, что поломка критическая и восстановление невозможно.
Когда я окончательно понял с кем имею дело, то я принял решение машину забрать и чинить самостоятельно.

Читайте также:  Военно промышленный банк отзывы

Итог: – я отбуксировал машину буквально на пару километров к автоэлектрику в Пашковский, а на следующий день забрал полностью исправный автомобиль и стило мне это 10 тысяч рублей.

От общения с дилером Шкода КлючАвто Аэропорт остались крайне негативные впечатления. Когда возникла проблема, вся благожелательность с их лица исчезла бесследно, начальник сервиса перестал брать трубки и прятался от меня, машину, которой сделали ТО, даже не помыли, хотя попытались включить мойку в счёт. Скажу больше, когда я в процессе разбирательств, попытался забрать из салона своего авто детское кресло, то более получаса бегал за сотрудниками, которые были дико заняты чтобы просто открыть мою машину моим ключём, но моментально освободились когда я, потеряв терпение, стал прямо в салоне рассказывать что же автомобили, на самом деле, продаёт шкода и как они начинают сыпаться на 38 тыс. пробега.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя