«SMS-информирование» – услуга АО «РУНА-БАНК» (далее – Банк) по направлению на номер телефона сотовой связи Клиента, указанный в Заявлении на sms-информирование, электронного уведомления (SMS-сообщения) о проведенных операциях и об остатке на счете после проведения операции.

АО «РУНА-БАНК» готов предложить два вида sms-информирования:

1) Пассивное SMS- информирование осуществляется после проведения операции по карте Клиента:

Формат SMS-сообщения Информация, содержащаяся в сообщении
Авторизация
  • дата и время совершения транзакции, сумма и валюта операции
  • информация о торгово-сервисном предприятии или банкомате, в котором совершена операция
  • доступный остаток после совершения операции
Отмена транзакции
  • дата и время совершения транзакции, сумма и валюта операции
  • информация о торгово-сервисном предприятии или банкомате, в котором совершена операция
  • доступный остаток после совершения операции
Пополнения/Списание (информация о движениях по счёту)
  • дата и время
  • сумма в валюте СКС
  • доступный остаток после совершения операции
Неуспешная авторизация при недостатке средств
  • сумма в валюте СКС

2) Предоставление информации после отправки запроса на Федеральный номер +79086222221

Вид сервиса Формат запроса Ответное сообщение Пример
Запрос баланса
  • код операции «Запрос баланса»
  • «bal»
  • последние 4-ре цифры номера карты
  • идентификатор карты
  • доступный остаток на карте
bal 0899
Karta 4242 ***0899 dostupno 1000 RUR
Запрос на мини-выписку о последних 5-ти транзакциях по карте
  • код операции «Запрос мини-выписки» – «stmt» последние 4-ре цифры номера карты
  • идентификатор карты
  • список 5-ти последних транзакций с указанием даты, суммы и знака (+/- -дебет-кредит)
  • доступный остаток
stmt 0899
Karta 4242 ***0899: poslednie operatsii: 2011-02-25 -100.00 rur 2011-02-25 -155.00 rur 2011-02-26 -2000.00 rur 2011-02-27 -55.40 rur 2011-02-28 -899.00 rur
Запрос на блокировку карты (внимание: разблокировка карты с телефона не предусмотрена 1 )
  • код операции «Запрос блокировки карты» – «block»
  • последние 4-ре цифры номера карты
  • идентификатор карты
  • результат блокировки, в случае отказа –причина отказа
block 0899
Отправьте на номер +79086222221 код подтверждения 123АBC
Karta 4242 ***0899: Zablokirovana
Запрос на получение инструкции по активным SMS-сервисам
  • код операции «Запрос блокировки карты» – «help»
  • последние 4-ре цифры номера карты
help 0899
Format zaprosa: kod probel N4 (где zayavki:
Bal –balans
Stmt –vypiska block – blokirovanie
N4 – poslednie 4 tsifry nomera karty
Читайте также:  Сколько получают главные врачи

Условия подключения к услуге «SMS-информирование»

  1. «SMS-информирование» – услуга АО «РУНА-БАНК» (далее – Банк) по направлению на номер телефона сотовой связи Клиента, указанный в данном Заявлении, электронного уведомления (SMS-сообщения) о проведенных операциях и об остатке на счете после проведения операции.
  2. В случае изменения номера банковской карты при ее досрочном перевыпуске требуется оформление заявления на вновь выпущенную карту.
  3. Подключение/отключение услуги «SMS-информирование» осуществляется в течение одного рабочего дня.
  4. Федеральный номер даёт возможность отправлять запрос как из России, так и из зоны роуминга
  5. Банк не несет ответственности в случае:
    • если информация, передаваемая при проведении услуги «SMS-информирование», станет известной иным лицам;
    • непредоставления или несвоевременного предоставления услуги «SMS-информирование», связанного с перебоями в работе операторов сотовой связи, участвующих в доставке информационных сообщений держателям карт Банка.
    • За оказание данной услуги Банк взимает комиссию в соответствии с Тарифами Банка в безакцептном порядке со счета СКC, к которым выпущены указанные выше карты.

    1 В случае, если Вами не будет отправлен код подтверждения в течение 5 минут после получения SMS-сообщения с кодом подтверждения на блокировку карты или отправлен неверный код, будет выслано сообщение «Истекло время ожидания кода подтверждения или указан неверный код»! В этом случае карта заблокирована не будет! При получении данного сообщения, для блокировки карты, необходимо повторно отправить запрос на блокировку карты.

    • prev
    • 1
    • 2
    • 3
    • next

    • не,я чай с ромашкой не пью ,я ее нюхать люблю пока нос желтым ,как апельсин не станет

      Ксения @Kelle :
      , Дак осень на дворе, где ж сейчас ромашки то нанюхаешься?)Так что сейчас только чай)

      Ксения @Kelle :
      Мне вот интересно, а кто то вообще считает в плюсе он в итоге или в минусе, я вот думаю со следующего года завести журнал и записывать расходы и доходы, в этому году я прикинула плюс у меня совсем небольшой, кто готов поделиться своими данными?)))Наверное болезнь есть, иногда идешь по магазину и думаешь, блин а я ведь так давно не участвовала в акциях

      Почитал в инете, сие не первый случай, вконтакте по этому поводу бурлят.

      Услугу батя не мог подключить физически. Отправил смс, она отключилась. Мальчик на суппорте пытался меня уверить что услугу мы подключили сами. Как вернуть деньги не рассказал, рассказал как отключить. Писец, товарищи.

      Надеюсь связи с общественностью мониторят соцсети и прочитают мои пожелания гореть им в аду. Один честный оператор был и тот скурвился. Понятно что из-за пропавших ста рублей судиться никто не будет, но опять же батя пенсионер, для него и сто рублей на дороге не валяются.

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Ваше имя