ПАО «Межрегиональный коммерческий банк развития связи и информатики»

Контакты, реквизиты, адреса офисов и банкоматов в вашем городе, а также другие данные о Связь-Банке.

Банк ведёт свою деятельность с 20.05.1991 г. на основании лицензии №1470, выданной ЦБ РФ. Связь-Банк представлен в 67 городах России, имеет 80 офисов и 205 банкоматов.

Для клиентов банка работает бесплатная горячая линия Связь-Банка.

Специалисты контакт центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с со всем спектром оказываемых банковских услуг.

Бесплатный телефон горячей линии Связь-Банка:

Позвонить оператору информационной службы банка можно круглосуточно, сотрудники call-центра оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым банковским услугам. Звонки бесплатны со всех мобильных и городских телефонов на всей территории РФ.

Для общения через мессенджеры Viber и WhatsApp выделен специальный номер телефона:

Обратиться через данный номер можно лишь для уточнения нефинансовых вопросов — узнать режим работы офиса, информацию о тарифах и др.

Служба поддержки Связь-Банка для звонков из Москвы:

Звонки на указанный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

Связь-Банк — универсальный коммерческий банк, входит в 30-ку крупнейших в РФ. Оказывает широкий комплекс банковских услуг для различных категорий клиентов. Филиальная сеть представлена по всей стране и насчитывает около 100 точек продаж в более 50 регионах.

Основанный в 1991 году, Связь-Банк на сегодняшний день оказывает полный спектр финансово-кредитных услуг для населения России и корпоративных клиентов. Все продукты и сервисы банка полностью соответствуют современным международным требованиям финансового рынка. Также для предоставления своевременной помощи и консультационной поддержки был создан специальный контактный центр для круглосуточного обслуживания клиентов.

Читайте также:  Найти налог на квартиру по инн

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,1,0,0 –>

Чем поможет клиентам служба поддержки Связь-Банка

Обратившись в контактный центр, вы можете:

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

  • Получить информацию обо всех продуктах и услугах банка;
  • Уточнить баланс своей карты или счета, а также последние передвижения средств;
  • Узнать о максимально доступной сумме кредитования или уточнить остаток задолженности;
  • Получить информацию по условиям открытия вклада и начисленным процентам по депозитам;
  • Заказать перевыпуск банковской карты;
  • Заблокировать счет или карту в случае ее утери или кражи;
  • Получить помощь в работе с сервисом онлайн-банкинга;
  • Оставить обращение, благодарность или жалобу, а также задать вопрос.

Как связаться со службой поддержки Связь-Банка

Осуществить связь с сотрудниками банка можно несколькими способами:

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

  • По телефонам горячей линии круглосуточной поддержки;
  • Заполнив заявку через форму обратной связи на сайте;
  • Совершив онлайн звонок через Viber или WhatsApp;

Просто внесите в контакты Viber’a или WhatsApp’a контакт +79165000080 и откройте с ним чат;

Почтовый адрес «Связь-Банка»: 105066, г. Москва, ул. Новорязанская, д. 31/7, корп.2

Как позвонить в Связь-Банк

Связь с сотрудниками службы поддержки банка осуществляется по таким телефонам:

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

  1. Бесплатный номер горячей поддержки 8-800-500-00-80 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  2. Номер международного формата +7-495-771-32-60 для звонков из-за границы или со стационарных телефонов.
  3. Номер факса +7-495-580-00-99 для корпоративных клиентов.

Во время звонка на номер горячей линии вам будет предоставлена возможность прослушать автоматическое меню голосового информатора. При помощи таких подсказок вы самостоятельно сможете найти необходимую информацию или ответы на популярные вопросы пользователей. Для соединения с оператором контактного центра просто ожидайте на линии в течение нескольких минут.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Читайте также:  Копилка мобильный банк сбербанк

Служба поддержки Связь-Банка: как связаться онлайн

Если у вас нет возможности осуществить исходящий звонок по любому из вышеуказанных номеров, вы всегда можете заполнить удобную форму обратной связи на сайте:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  1. Перейдите на официальную страницу сайта Связь-Банка и откройте раздел «Контакты».
  2. Далее откройте пункт «Служба управления качеством».
  3. В предложенном списке выберите ссылку для заполнения заявки на обслуживание (см. скриншот чуть выше).
  4. В появившейся анкете заполните все необходимые поля соответствующими данными.
  5. Отметьте, являетесь ли вы клиентом банка и в каком регионе обсуживаетесь.
  6. Укажите интересующий вас продукт или услугу.
  7. Введите свои ФИО и контактный номер телефона.
  8. В окне для ввода текста обращения наиболее подробно опишите свою проблему.
  9. Внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных клиента для обработки сотрудниками банка.
  10. Подтвердите свое согласие с вышеуказанными правилами.
  11. Укажите специальный символьный код с изображения и отправьте заявку.

p, blockquote 11,0,0,0,1 –>

Все, отправленные таким образом заявки, немедленно поступают в обработку работниками саппорта Связь-Банка. Зачастую в течение суток обращение будет рассмотрено и с вами свяжется консультант банка для предоставления ответа. В некоторых случаях сотрудник службы поддержки может уточнить у вас некоторые детали заявления для оперативного решения вопроса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя