Банки Сегодня Лайв

Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим

А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи.

Ведение бухгалтерии в интернете становится все более популярным. Это удобно и выгодно – нет нужды держать штатного бухгалтера и платить ему зарплату. Ведь его легко смогут заменить интернет-сервисы, предназначенные специально для небольших фирм. Но как выбрать правильную онлайн-бухгалтерию и не ошибиться?

Что такое онлайн-бухгалтерия

Онлайн-бухгалтерия – это, по сути, такая же программа для работы с базами данных и рассчетами, какую устанавливают на обычные компьютеры и серверы фирмы. Но она установлена на сервере удаленной компании, которая занимается его обеспечением и поддержкой работы.

Облачные сервисы позволяют удаленно управлять всеми связанными с бухгалтерскими делами. Кроме того, большая часть из них способна дополнять стандартные программы собственными услугами и консультациями.

Преимущества бухгалтерии онлайн

Главный плюс ведения бухгалтерии в облаке – дешевизна. Обеспечение собственного сервера и его поддержка – довольно затратное дело. Нужно содержать системного администратора, закупать лицензионный софт и вовремя его продлять, поддерживать работу отдельного сервера. Облачные сервисы онлайн-бухгалтерии позволят избежать этих трат.

Также онлайн-ведение позволит заполнять и отправлять некоторые документы без лишних затрат сил – достаточно нажать пару кнопок. А отдельные сервисы способны интегрироваться в прочие ресурсы – например, в онлайн-банкинг – и упрощать работу с ними.

Облачная бухгалтерия доступна из любой точки мира и сразу для множества доверенных пользователей. Поэтому можно будет нанять удаленного бухгалтера или дать возможность штатному иногда подрабатывать из дома.

Более того, облачный сервис – это надежность. Потому что серверы таких ресурсов защищены намного лучше, чем сервер какой-нибудь компании. Это и шифрование, и охраняемый дата-центр, и собственные методы защиты от вирусов и троянов. Не придется переживать за базу данных.

Лучшие облачные онлайн-бухгалтерии: ТОП-8 сервисов

Специальных сервисов для удаленного ведения бухгалтерии очень много. Мы отобрали лучшие из них и составили сравнительную таблицу. Это поможет выбрать наиболее простой, удобный и подходящий к ситуации сервис для каждого бизнеса – от небольших ИП до уже серьезных ООО.

«Мое дело»

Подходит больше для индивидуальных предпринимателей на УСНО и ЕНВД. Не работает с некоммерческими организациями. «Моё дело» – один из наиболее популярных облачных сервисов для ведения бухгалтерии онлайн. Предоставляет тестовый период размером в 30 дней.

Через этот сервис облачной бухгалтерии можно вести бухгалте4рский, складской, управленческий, налоговый учёт. Также через него легко посчитать заработную плату.

Читайте также:  Необходимо ли менять полис омс

Естественно, все эти услуги предоставляются в рамках определенного тарифа. Всего их три:

  1. Интернет-бухгалтерия. Просто автоматизированный онлайн-сервис и несколько консультаций экспертов по учёту. Цена – 833 рубля в месяц.
  2. Персональный бухгалтер. В тариф входят автоматизированный бот для подготовки первичных документов, кадровик, бухгалтер и бизнес-ассистент. Стоит от 6600 рублей в месяц. Если оборот более 500 тысяч в месяц, этот тариф не подойдет.
  3. Бэк-офис. Полноценная команда для решения любых вопросов. Расширенный вариант предыдущего тарифа – профессионалы станут решать кадровые вопросы и считать зарплату. В команду также входит юрист. Цена – минимум 12000 рублей в месяц.

Одно из главных достоинств – дешевизна. Даже полноценный бэк-офис стоит вполне адекватно. По крайней мере, это намного дешевле, чем держать специалистов в штате. С «Моим делом» легко разобраться. А ответственность онлайн-бухгалтерии застрахована на 100 миллионов рублей.

Недостатков немного – через «Моё дело» нельзя вести кадровый учёт и бухучёт двойной записью. Кроме того, сервис не проводит финансовый анализ.

«Контур.Эльба»

Работает с ИП и ООО на ЕНВД и УСН.

Для новых пользователей сервис онлайн-бухгалтерии предоставит тестовый период в 30 дней. По его истечении придется выбрать один из четырех тарифов и работать дальше уже по нему. Описание тарифов:

  1. Нулевой. В него входит нулевая отчетность в ФНС (кроме отчётов за сотрудников). Подготовка и отправка через интернет. За него не придется платить.
  2. Эконом. Подходит только для ИП. Подготовка отчета в ФНС (кроме как за сотрудников) и подсчет налогов для ИП. По возможности уменьшение налоги УСН «Доходы» или ЕНВД (за страховые взносы). Цена – 1900 рублей в квартал. В год – 4900 рублей.
  3. Бизнес. В него входит пакет «Эконом». Добавляется подготовка документов, подсчет расходов и доходов и так далее. Стоимость – 4500 рублей в квартал или 12000 рублей в год.
  4. Премиум. Наиболее функциональный и удобный. В него входят все предыдущие. Также добавляется возможность рассчитать зарплату, налоги и взносы для сотрудников. Сервис подготовит и отправит отчет в ФСС и ПФР. В цену входят консультации профессионалов. Стоит это удовольствие 6000 рублей в квартал или 18000 рублей в год.

Большое достоинство – наличие специальных приложений для смартфонов. Это позволит следить за бухгалтерией не только с компьютера или ноутбука, но и при помощи мобильного телефона. Приятный подарок от Эльбы для начинающих индивидуальных предпринимателей – бесплатное использование тарифа «Премиум» на год. Для этого ИП должен быть зарегистрирован менее трех месяцев назад.

Читайте также:  Помощь в оформлении кредита уфа

Есть и недостатки. Через Эльбу невозможно провести складской учёт, подготовить управленческую отчетность и провести финансовый анализ.

Внимание! Есть возможность получить доступ к Эльбе бесплатно, на один год, для этого вам необходимо открыть расчётный счёт в Альфа Банке, после чего вы получите промокод, который даёт год бесплатного обслуживания на максимальном тарифе.

По заверению разработчиков, в первую очередь сервис создан для малого бизнеса. Работает с индивидуальными предпринимателями и руководителями малого бизнеса. Системы налогообложения – любые, кроме ЕНВД и патентов. Не требует никаких знаний.

Тестовый период здесь короче и составляет всего две недели против месяца у предыдущих сервисов облачной бухгалтерии. «Небо» предлагает несколько возможностей для предпринимателя.

Первая – обычная подписка на сервис. Позволяет самостоятельно вести учёт и пользоваться всеми услугами. Включает себя подготовку первичных документов, автоматический расчет заработной платы, налогов и взносов. Позволяет формировать текущие отчеты и закрыть месяц без проблем. Стоимость (в рублях): 650 в месяц, 1800 в квартал и 6500 за год.

Дальше – комплексные пакеты для предпринимателей. Они подразумеваются как дополнение к основной учетной записи. Пакеты дают такие возможности, как информационные запросы налогоплательщика (по задолженностям, для сверки с налоговой или смены системы налогообложения), выпуск электронной подписи и многое другое. Стоимость пакетов отличается в зависимости от вида организации и системы налогообложения:

  1. Для ИП на УСН (без сотрудников) – 6800 рублей.
  2. Для ИМ на УСН (с сотрудниками) – 8000 рублей.
  3. Для ООО на УСН или ОСНО – 8900 рублей.

Абонентская плата

Для кого

Для ИП на УСН 6% без сотрудников

Напоминания о налоговых событиях

Расчет налогов и взносов

Загрузка выписки из «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Формирование КУДИР

Подача декларации по УСН

Быстрая оплата через интернет-банк

Нужно только подтвердить платеж

Выпуск облачной электронной подписи

Дополнительные услуги

Консультация экспертов — от 1500 ₽

Сервисы «Бухгалтерия для ИП» и «Моя бухгалтерия Онлайн» предоставляются ООО «Мое дело», ОГРН 1107746736811, адрес 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 39, стр. 3. В отношении информационной продукции – без ограничения по возрасту (0+).

Сервис «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» предоставляется АО «Интеркомп», ОГРН 1067746798008, адрес 121357 г. Москва, ул. Верейская д. 29 стр. 33. В отношении информационной продукции — без ограничения по возрасту (0+).

© 1997—2019 ПАО Сбербанк.

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

Я недавно начал свой бизнес, т.к. обороты еще небольшие, решил сам считать налоги за свой ИП и выбрать онлайн бухгалтерию. Выбрать оказалось совсем не просто, т.к. сервисов много и все красиво описывают свои условия и функционал. Я сделал свой выбор и решил создать данный обзор, чтобы вы могли в одном месте увидеть все плюсы и минусы всех сервисов и выбрать самый подходящий для вас.

Читайте также:  Банк россии к2 банк банкротство

Большинство сервисов интернет-бухгалтерии позволяют ИП и ООО на ОСНО, УСН, ЕНВД и Патенте вести финансовый, налоговый и складской учет. Также программы генерируют документы — счета, договоры, акты, счета-фактуры, накладные.

Компания Оценка на основе отзывов Тестовый период Учет для каких систем н/о Расчет зарплаты Кадровый учет Мин. цена в месяц Общий бал по отзывам Отзывы о компании
http://moedelo.org 7.6 из 10
3 дня УСН, ЕНВД, ПСН (патент), ОСНО Есть Частично 833 руб. 7.6 из 10 N/A ОСНО, УСНО, ЕНВД Есть Есть 1528 руб. 6.4 из 10 Нет ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН Есть Есть 10000 руб. 6.2 из 10 14 дней ОСНО, УСНО, ЕНВД Есть Частично 1000 руб. 8.2 из 10 30 день УСНО, ЕНВД Есть Частично 633 руб 8 из 10 14 дней ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН Есть Есть 950 руб. 8.4 из 10 14 дней УСН, ОСНО, ЕНВД Есть Частично 650 руб. 8.4 из 10 N/A ОСНО,УСН, ЕНВД, ПСН (патент), ОСНО Есть Есть 6000 руб. 6.4 из 10

У облачной бухгалтерии есть преимущества в сравнении с штатным бухгалтером и громоздким дорогостоящим софтом. Низкие затраты — сервисы обходятся дешевле Нет привязки к рабочему месту — личный кабинет доступен с любого устройства, где есть интернет. Формы и документы обновляются без вашего участия в соответствии с изменениями в законодательстве. Не нужно скачивать документы на компьютер — все хранится на удаленных серверах.

Моё дело

Учет для каких систем н/о

УСН, ЕНВД, ПСН (патент), ОСНО

Мин. цена в месяц

Сервис «Мое дело» — инструмент для самостоятельного ведения бухгалтерии онлайн. Также у клиенты могут передать документооборот на аутсорсинг команде специалистов, куда входят бухгалтер, специалист по налоговому праву, юрист, кадровик и бизнес-ассистент. Для разных отраслей бизнеса предусмотрены свои сотрудники, которые разбираются в специфике работы конкретной отрасли.

Еще до регистрации в сервисе можно ознакомиться с базой знаний о бухгалтерии и посмотреть вебинары. В личном кабинете находятся шаблоны и бланки документов, которые можно заполнить самостоятельно либо с подсказками.

Помимо основных версий — онлайн-сервис для тех, кто хочет вести бухгалтерию сам, и онлайн-сервис + команда на аутсорсе, «Мое дело» предлагает клиентам три пакета комплексных решений на выбор:

  • для розничной торговли;
  • для оптовой торговли;
  • для онлайн-магазинов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя