Сервис Едадил позволяет быть в курсе акций в супермаркетах рядом с домом и получить кэшбэк с покупок определенных товаров. Но случаются ситуации, когда Едадил заблокировали из-за того, что система антифрода считает те или иные действия пользователя подозрительными и временно блокирует аккаунт.

Почему Едадил заблокировал аккаунт

Для получения денежного вознаграждения за покупки в приложении Едадил необходима авторизация через Яндекс или социальные сети. Это позволяет пользователю сканировать QR-коды на чеках магазинов и получать кэшбэк за приобретение товаров, на которые распространяется скидка.

Скачивая приложение и сканируя чеки, пользователь автоматически соглашается с пользовательским соглашением. Нарушение правил программы получения кэшбэка ведет к приостановке доступа к аккаунту.

Причины, по которым аккаунт в Едадиле могут заблокировать:

  • сканирование чеков кассирами и другими сотрудниками супермаркетов;
  • предоставление чужих чеков: друзей, родственников;
  • сканирование недействительных чеков – по которым осуществлены возврат товара или отмена оплаты;
  • приобретение оптовых партий товара с целью дальнейшей перепродажи;
  • попытки взломать сервера Едадила;
  • создание множества аккаунтов;
  • иные действия, которые система считает аномальными.

В Едадиле работает система антифрода (фрод – вид мошенничества в сети). Программа разработана на основе машинного обучения. Система анализирует сотни и даже тысячи факторов: товар в чеке, способ оплаты, периодичность, количество отсканированных чеков в день и другие показатели.

При подозрении на аномальное поведение или признаках мошенничества аккаунт потребителя временно заблокируют.

Видео: Едадил заблокировал кэшбэк за сканирование чужих чеков.

Что будет с балансом бонусов

Если доступ к аккаунту пользователя ограничивается, то накопленные средства блокируются до выяснения обстоятельств. Вернуть деньги за покупку можно только после проверки подлинности всех чеков.

Для подтверждения пользователю предоставляется срок до 2 месяцев. Если в этот период не предоставить доказательств, что товары по чеку были куплены в личных, некоммерческих целях, баланс аннулируется.

При рассмотрении спорной ситуации в пользу пользователя выплата кешбэка будет возобновлена. Срок хранения бонусов составляет 36 месяцев, по истечении этого времени баланс аннулируется без возможности восстановления.

Читайте также:  Cloudpay чек приход что это смс

Как разблокировать аккаунт в Едадиле

При нарушении соглашений будет заблокирован только раздел кэшбэка и баланс. Возможность просматривать акции и магазины, а также другие функции останутся доступными.

Чтобы разблокировать аккаунт и вывести накопленные деньги, напишите в службу поддержки сервиса Едадил.

  1. Откройте меню приложения, выберите «Написать разработчикам».
  2. Укажите тему обращения – раздел «Кешбэки».
  3. На следующем этапе выберите «Меня заблокировали».
  4. Заполните предложенные поля контактами: напишите имя и e-mail для связи.
  5. Укажите адрес электронной почты, который был использован при регистрации.
  6. Детально опишите вопрос или проблему, при необходимости приложите к письму скриншот, где указано, что вас заблокировали.
  7. Нажмите «Отправить».

Таким же образом связаться со специалистами сервиса можно на его официальном сайте.

А есть ли горячая линия?

В системе нет горячей линии, чтобы связаться со службой поддержки напрямую. Но обратная связь Едадила отвечает в течение 1-2 рабочих дней. Вас могут попросить подтвердить подлинность покупок или отсутствие возврата покупки.

Если вы расплачивались банковской картой, то попросят предоставить выписки с банковского счёта. При оплате наличными система восстанавливает доступ к аккаунту или нет в зависимости от того, насколько вы будете убедительны для представителей службы поддержки.

Во избежание блокировки счёта в Едадиле соблюдайте правила пользовательского соглашения.

РАЗВОД в Едадил! Кто бы мог подумать, что такой серьезный сервис будет так обманывать покупателей! Кэшбэки Едадил – обман. Условия акций меняют прямо перед твоим носом!

Давно использую мобильное приложение Едадил и была им довольна.

Пару раз воспользовалась акциями и получила кэшбэки едадил по 20 рублей.

И вот однажды увидела серьезную "рыбку" – кэшбэк едадил на 300р за покупку средств для посудомоечной машины на сумму от 900р. А так как я всегда пользуюсь именно таким средством, то пришла в полный восторг от этой акции и сразу побежала в Окей за покупкой.

Зашла в Окей, вижу одна пачка Somat 52 шт стоит 599р. Думаю, ну, куплю две, ок

Бегу домой сканировать штрихкод, ведь на это дается всего 3 часа. Один раз я после магазина зашла в гости и не успела отсканировать чек, было обидно. В этот раз такой оплошности я не допустила! )

Загрузила чек в Едадил и сижу жду, когда же приду1т мои денежки. День жду, два жду, 2 недели жду. Тишина. Захожу в чеки, а там – досвиДУЛИ. Товары по акции в чеке не найдены.

Читайте также:  Как узнать чья карта москвенок

Я такая: "В смысле?! Как это не найдены? А вот те две пачки, которые я домой притащила?!" о_О

Отправила чек на повторную проверку. Жду еще неделю – опять отказ! Да что ж такое!

Нашла контакты техподдержки, написала, попросила разобраться.

Так они, естественно, разобрались! Смотрите ниже:

ГЕНИАЛЬНО! Они просто поменяли текст акции!! Сделали приписочку, что это кэшбэк не за 900р в чеке, как заявлялось ранее, а за 900р за упаковку! А я взяла 2 упаковки, потому что ранее не было обозначено, что она должна быть одна на эту сумму.

Классно, спасибо, Едадил развод ты устроил классный!

Я не думала, что такой серьезный сервис будет страдать такой детской ерундой и менять условия акции прямо на ходу. Люди накупили акционного товара за немаленькие деньги (минимум 900р – на минуточку! а не шоколадка за 90р), они затянули сроки проверки чеков, чтобы собрать побольше "урожай" (видимо, по договоренности, с производителем товара, которому позарез хотелось поднять продажи, а выплачивать такие большие кэшбэки, как пообещал, оказался не готов; не думала, что ждет от Somat обман тоже. ), а потом резко поменяли условия акции и все пошли лесом. Ведь 900 р за одну пачку таблеток 40 или 52 штуки – это очень дорого! Я не знаю, где такое можно купить. Участники акции были заранее обречены на провал

Вот, для примера, цена в Ашане:

Не рекомендую мобильное приложение Едадил – сервис с администрацией, которая бросает слова на ветер и не несет ответственности за свои акции. Просто замануха

В этом посте я постараюсь максимально подробно описать одну из, на мой взгляд, мошеннических схем, сервиса Едадил (проект Яндекса), основываюсь на собственном опыте. Поэтому слов будем много, если лень читать – сразу пролистывайте дальше.

Меня как и многих в своё время подкупила возможность возвращать часть средств за покупки для оплаты того же телефона, достаточно приятная и не энергозатратная мелочь. Сразу хочу отметить, всегда все шло и хорошо и деньги выводились без проблем, пока я не захотел срубить аж 700 рублей.

Читайте также:  Кому принадлежит бик 060321033

Дело было 24.01.19 (это важно) с супругой решили отметить день рождения на природе и пригласить много гостей, на мое счастье в приложении я увидел акцию на достаточно дорогой виски и кэшбэк 15%, поэтому выбор пал именно на эту марку. Сначала все шло как всегда, чек отсканирован, кэшбэк начислен.

Я счастливый как никто (с) решил в срочном порядке перечислить их на счёт мобильного телефона. Повторяю, ничто не предвещало беды. Но спустя неделю так ничего и не произошло, зайдя в приложение я обнаружил надпись до боли знакомую читерам, каковым я не являюсь

Первая мысль была, что это ошибка, ибо до этого общался со службой поддержки по другим вопросам и в целом впечатление от сервиса сложилось только положительное. Чтобы не нагружать вас лишней информацией скажу только, что наша переписка длилась почти месяц, в которой я проиграл, если нужно могу в комменты скинуть всю.

Так вот вам схема: сначала они пытались мне внушить, что я закупаюсь оптом, но когда я скинул им выписку с Карты, Служба поддержки пропала на пару дней, деньги, как вы понимаете, не вернулись. Напомнив им о своём существовании у меня зачем-то запросили выписку уже за 1 декабря, никак не обосновав логику своих действий (Для протокола: когда вы заблокированы, историю своих чеков в приложении вы посмотреть не можете) перерыв историю всех своих карт за эту дату и не обнаружив ни одной покупки я вспомнил, что на 3 дня уезжал за город, за город от слова совсем, т.е. там не то что магазинов, даже связи нет. Вопрос, как я мог что-то купить, да ещё и чек отсканировать да ещё и выложить его без интернета? А ответ прост – никак.

Но службе поддержки было проще закрыть обращение. После этого мои силы иссякли. Выводы делать только вам, как по мне так это просто типичный сервис, в котором работают исключительно ради обмана людей(как и большинство в нашей необъятной). Если вас не затруднит, поднимите немного в топ, комменты оставлю. Пишу с телефона, за неграмотность не пинайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Ваше имя